2 отзыва
Лекция на тему: «Права и обязанности медицинских работников»
Юридическая компания "Майстро и Беженар"
+38099674-27-40Водафон
+38061270-85-52Стационарный
+38067813-06-82Киевстар
Лидия Владимировна
УкраинаЗапорожская областьЗапорожьеул. Школьная (Героев Сталинграда), 9 оф. 3769095
Карта

Лекция на тему: «Права и обязанности медицинских работников»

Адвокаты Юридической компании «Майстро и Беженар» провели лекцию на тему: «Права и обязанности медицинских работников»

Адвокатов Юридической Компании «Майстро и Беженар», как признанных в Запорожье и Запорожской области, специалистов по медицинскому и фармацевтическому праву, очень часто приглашают выступить, или дать консультацию по этой важной тематике перед широкой аудиторией.

Так, сейчас проходит Всеукраинская неделя права, инициированная Комитетом медицинского и фармацевтического права НААУ. Наши адвокаты Дмитрий Майстро и Лидия Остопарченко провели для врачей филиала поликлиники Запорожской центральной районной больницы в пгт. Кушугум Запорожского района лекцию на тему: «Права и обязанности медицинских работников». Это очень важная тема, ведь каждый медицинский работник должен знать не только свои обязанности, но и свои законные права.

К сожалению, в нашем государстве часто нарушаются права как врачей, так и пациентов. Поэтому, защита прав пациентов и медработников, разъяснение им норм действующего законодательства и судебной практики будет проводиться и в дальнейшем.

facebook twitter
Предыдущие новости